Ходила сегодня в ВТБ-24 узнать точнее о картах. Нет, ну я понимаю, что не стоит туда соваться с ребенком в коляске (смотрят как на полного психа), но куда же мне ее девать было?! Тем более я думала, что просто подойду, спрошу, получу какую-нибудь информационную листовку и пойду дальше. Но нет: на встречу ко мне выскочила девочка-администратор и поинтересовалась что я хочу. Потом я ждала 10 минут пока освободится консультант, а в это время дочь упорно пыталась вылезти из коляски и выбрасывала игрушки на пол Наконец консультант освободился и мне сообщили все тоже самое (под аккомпанимент возмущенных воплей дочки), что я уже успела прочитать на сайте банка. Но в добавок сообщили, что они вовсе не уверены, что платеж по их дебетной карте пройдет в интернет-магазине (а для виртуальных у них лимит расхода 500$ месяц, когда мне надо 700). Обрадовали...
Короче говоря, после всей этой эпопеи, желание заводить карту существенно снизилось. Тем паче, что мне она нужна для одного единственного платежа.