Глаза у меня пришли в себя более менее, появляться правда все равно буду на чуть-чуть ибо теперь надо с накопившимися делами разбираться.
А сейчас я к вам пожалиться и посоветоваться немножко...
читать дальше
Один пользователь с Асилюма сделал у меня довольно крупный заказ - свитер, носки, варежки, шапку. Мы обговорили детали, цену, я купила очень хорошую дорогую пряжу, уже связала свитер. Написала человеку, а он не реагирует. Подождала, посмотрела, оказывается человека нет в сети уже 2 недели... И я сижу ломаю голову все ли с ним в порядке, и начинать ли мне вязать носки и т.п. Просто если человек в результате заказ не собирается выкупать, то мне как-то не хочется разводить пряжу на мелкие изделия, лучше я еще один свитер свяжу ))) Да и уже связанный тогда придется пристраивать (((
Пока решила подождать еще 2 недели.
Может мне для новых заказчиков вводить требования на предоплату хотя бы пряжи? Как вообще поступать в таких ситуациях?