12:32

Интересно, это я такой перфекционист, или просто люди не трезво оценивают свою работу, когда предлагают делать что-нибудь на заказ?
Многие объявления достойны всяческого уважения и внимания, скажем прямо - если б не мое желание шить/вязать самой, то смело бы заказывала у них. Но некоторые объявления просто вызывают удивление и непонимание с моей стороны... Иногда все настолько просто, что не понятно зачем это покупать - сама сделаю за пару дней, а иногда откровенная халтура...
Сразу скажу, что никто из ПЧ к упомянутым удивительным объявлениям не причастен - ваши работы вызывают исключительно положительную оценку с моей стороны.

Комментарии
17.02.2009 в 12:38

невсурьёз и издаля
Не говори. Смотришь на некоторые кривокорявые коекаки и думаешь - эх, девачько, ты б лучше за это время пол помыло или картошки почистило...
17.02.2009 в 12:43

Murmurelle ага ))) Приходит очередное чудо и думает, что "сейчас круто заработает", только очень уж коряво получается... Понятно, что все это с опытом наверстается и скорее всего позже будет получатся очень неплохо, но просто предлагать ученические попытки за деньги - это не серьезно.
17.02.2009 в 12:44

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Хм... :) Запараноило малость. Вообще в таком случае лично я бы была благодарна, если бы мне сказали, что "потренироваться бы тебе, деффачко...". Потому как неадекватная оценка есть зло.)
17.02.2009 в 12:45

-=ii=-
2kayla_nix - мне иногда проще заплатить за простое (а так же за покупку голды в ВоВ, например), чтоб сэкономить время. а в сэкномленное время заняться чем-то более интересным
как-то так..
17.02.2009 в 12:47

Larteyn нет, параноить не надо, я про всех ПЧ думаю крайне положительно. Тем паче, что в ювелирном деле я ничего не понимаю, могу только восхищаться, т.к. сама дальше плетения фенечек из бисера ничего не умею. А забавляют новые объявления в близкой мне сфере - вязание )))
17.02.2009 в 12:49

RighteousFury понимаю твой подход. Меня просто жаба душит платить деньги за то, что я сама могу сделать )
17.02.2009 в 12:49

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
kayla_nix, а, ну тут да. :) другое дело, что иногда и поделки адекватно выглядят, хотя и очень простенькие... но лично свои вещи я бы продавать не решилась)))
17.02.2009 в 12:51

-=ii=-
2kayla_nix - у меня нет вязальной машинки, хотя вязать умею. но на поиск ниток/вспомнить как это вообще я убью больше времени, чем целевой человек просит денег за шапочку-шарфик
17.02.2009 в 12:56

невсурьёз и издаля
Larteyn не паранойся, у тебя как раз симпатичные штуки получаются.
Простое нечто - скажем, какую-нибудь шпилечки-заколочки - если оно сделано хорошо и красиво, я с удовольствием куплю, чем самой убить вечер на ковырятельство со всякими круглогубцами или как их там. Чего не умею - за то и не берусь.
Но когда видишь неровную строчку, корявый зигзаг, неотутюженные края, и на все это пришпандорены пуговицы размером с пол-лица куклы... или вязаное нечто, где резинка вся кривая-косая а-ля тещин забор, само полотно выглядит как норковая шубка из анекдота ("дуры, это не дырки, это норки!"(с), швы толщиной в палец, - то есть человек явно тоже не умеет. Но берется. И за это денюх хочет.. ей-богу, смешно и противно.
17.02.2009 в 12:59

RighteousFury я думаю даже ты не стала бы платить деньги за криво выполненную кофту из непонятных ниток, плохо сидящую на кукле и пафосно подписанную "образец не продается" )))
17.02.2009 в 13:34

а вот я иногда и хотела бы связать на заказ.. но я теряюсь в ценах... мне наоборот кажется, что за такие вещички вообще денег брать не надо.. ну чего - я часа полтора-два посидела - и что-то связалось...
ну да, крючком вон пончо в подарок вязала два дня.. а потом часа три украшала бусинками.. да, вот за него, наверно, рублей 500 я бы попросила.. кто-то скажет, возможно, что дешево прошу... но я реально никогда не знаю, как вещь оценить.. .я и людям-то свитера вяжу за 500-600 рублей... хотя все вокруг говорят, что надо брать не меньше 1500-2000.... а мне как-то не по себе.. даже не знаю, почему...
17.02.2009 в 13:48

~ kiri ~ ой, ну ты что 500-600 руб за свитер на человека это и правда очень мало - я столько года 3-4 назад брала. Надо ценить свою работу, время и творческие порывы. Тем более что на кукол вяжем в основном из очень тоненькой пряжи - так там работы не меньше чем на человека (уже который день вяжу аранистый свитер на заказ, сложно, мелко - понятно, что если бы я целый день могла вязать давно бы связала, а так процесс чуть ли не на 2 недели растягивается)
17.02.2009 в 13:49

kayla_nix а сколько у тебя стоит заказать носочки? Перчаточки? Хотела узнать на всякий случай...мне нравятся твои вещички
17.02.2009 в 13:55

NozomiMi спасибо )
носочки-варежки по 200, перчатки где-то 300, свитеры от 500 (но если что, могу немного уступить ;)) В цену входит стоимость ниток (т.к. я их сама покупаю).
вроде не сильно цены большие - я видела, что кто-то за комплект из шапочки и шарфа заплатил 1000...

17.02.2009 в 14:17

kayla_nix да в общем-то все понятно, просто мне как-то все время жалко всех, кроме себя))
и, кстати, это вот расценки на вязание на спицах.. а на вещи, связанные крючком, цены всегда выше.. и вот тут я совсем теряюсь((
17.02.2009 в 14:25

~ kiri ~ про крючок лучше наверное у Эппл спросить - она мастерски вяжет крючком. Я крючком тоже вяжу, но на кукол (кроме Барби) не пробовала. Да и нитки надо подбирать совсем тоненькие.
Свой труд надо ценить хорошо - во-первых это ручная работа, во-вторых глазки устают.
17.02.2009 в 14:41

kayla_nix я как-то спросила у Эппл.. она ответила шикарной в своей абсурдности фразой - "прикинь, сколько времени ты потратишь на изделие, и вырази в денежном эквиваленте. Все просто, время=деньги".
отличный ответ, чтобы запутаться еще больше. я-то просила для примера сказать стоимость платья. а там бы я уже могла прикинуть и на другие изделия.
хоть бы котировку что ли в таком случае примерную сказала. сколько стоит минута или час.
я честно не понимаю, зачем вот так вот отвечать.. а потому для меня вопрос так и остался открытым...
17.02.2009 в 14:46

~ kiri ~ упс, я с ней лично пока не пересекалась ) Я так думаю что надо брать не меньше 100 руб. за час (какая я жадная :))
17.02.2009 в 14:53

pushing myself to self-destruction
kayla_nix Я согласна, но тк вяжу я медленно, то обычно получается меньше. Но каждый самрешает во сколько оценить свое время и свой труд.
~ kiri ~ Цену я беру в зависимости от сложности, начиная от 500 рэ примерно (для SD простое не длинное) Поэтому и предложила оценить свое затраченное время. Где вы там увидели абсурд - я не понимаю.
17.02.2009 в 14:55

kayla_nix вообще, наверно, ты права.. потому что крючком вязать сложнее.. но я была бы человечнее - я бы по 50 рублей за час))) иначе я тут вот палантин связала.. он стоил бы больеш тысячи... а ведь махонький... я сейчас ухожу - вечером сфоткаю и покажу в умыле, ибо подарок пока всем афишировать не буду)
17.02.2009 в 14:57

-Apple- Это я примерно цифру указала. Я обычно тоже беру меньше - по той же причине, т.к. иначе любая вещь была бы просто "золотой" )
17.02.2009 в 14:58

~ kiri ~ буду ждать фото :friend2:
17.02.2009 в 15:07

pushing myself to self-destruction
kayla_nix Угу. Я еще и вяжу довольно медленно, а иногда переделываю уже практически готовую вещь, потому что где-то что-то топорится, и меня это раздражает. Так что если цену пересчитать на время , получается - мда...
А вообще, надо переломить себя :laugh: Я вот смеялась и говорила что-то типа "пора начать себя ценить!", когда на доа наткнулась на вязаные крючком бикини(!) по 40 баксов за комплект. И ведь были желающие!
17.02.2009 в 15:11

-Apple- да-да, знакомо - это все перфекционизм выпирает - в результате сижу над одним свитером недели 2 (а могу и дольше )))
Бикини за 40 баксов - это ого-го... Надо продвигаться на ДоА, только с оплатой непонятно.. Я там тоже все смотрю на свитеры за 30-35 долларов и думаю, что мы себя мало ценим :)
17.02.2009 в 15:14

-Apple- ну вот в том и дело, что переделки, скорость вязания и все прочее. потому и фраза "время=деньги" звучит в данном случае просто абсурдно. ибо с моей скоростью вязания, с постоянными отвлечениями, с тем, что на девочек я, к примеру, вообще не вязала... ну тогда чтобы платье вышло рублей на 500-600 за час надо брать по 10 рублей максимум :lol:
блин, бикини по 40 баков?! перебор, господа... этак нам тогда свитера-юбки-платья вообще по 100-150 баксов продавать надо... нафиг. я лучше свяжу и в подарок просто отошлю/отдам))) моей совести спокойнее будет))
17.02.2009 в 15:21

pushing myself to self-destruction
kayla_nix Да, я вот тоже про это думаю... чертов пэйпал, когда они уже начнут с Россией нормально работать? Нужно ну очень эксклюзив делать, чтобы иностранцы заморочились с оплатой вестерн юнион или как там мы еще можем деньги получать...
17.02.2009 в 15:26

-Apple- Вестерн Юнион еще и дорогой весьма - у меня был заказ из-за границы (на вышитые картины) - там клиенту пришлось сверху еще 25$ за перевод платить. При той сумме заказа было не сильно накладно, а вот с кукольными вещами уже слишком дорого обойдется... Если только прямой перевод на карту, но я в этом тоже мало понимаю.
17.02.2009 в 15:28

pushing myself to self-destruction
kayla_nix Ну еще какие-нибудь банковские переводы наверное можно использовать. Но п осравнению с пэйпалом все рано будет много мороки и/или дорого ((
17.02.2009 в 16:03

Все секунды, которые выиграл у жизни, ты автоматически проиграл смерти
"кривокорявые коекаки" - эх здорово сказано!! Так вот я к примеру свои коекаки в жизни не продам.... стыдно)))) Хотя нашему парню по стилю положено во всякое рванье и рубище одеваться)))
На работе говорят вяжи на продажу, ан нет. Так любой дурак свяжет. А шедевральные творения других и правда дорого. В этом особенность надомного ручного труда (даже не труда, а творчества). Его со стороны всегда сложно оценить.